Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:39 

E=mc^2
Вот это уже не смешно.
Едва меня выписали из больницы и я хоть немного походила в шолу, как у меня началась адская аллергия на таблетки от желудка. Сижу вся красная, распухшая, бью себя по рукам, чтоб не чесаться.
Это пиздец, товарищи. Полный.

20:45 

lock Доступ к записи ограничен

E=mc^2
что-то не то.

URL
13:22 

E=mc^2
скоро все кардинально изменится.

18:44 

E=mc^2
Вот сижу я, делаю алгебру. И вдруг ко мне пришло озарение: в моей жизни не хватает романтики.

15:05 

E=mc^2
Эту просто нужно распечатать и каждый день читать.
Да, это жестко, да, здесь секс, наркота и рок-н-ролл.
Но, черт, это действительно заставляет задуматься.
С одной стороны, ты просто читаешь дневник, но есть в нем что-то такое... Отчего говоришь о нем не просто как о дневнике, а о полноценной книге.
Блин, это жутко и интересно.
Я уже третий день нахожусь под впечатлением от "героиновых дневников" Никки Сикса, басиста Мотли Крю.

15:48 

E=mc^2
Поздравьте меня с бронхитом. А может, и с пневмонией - есть подозрения...

23:21 

E=mc^2
Я каким-то чудом починила свой комп О_о
Нет, это действительно вселенское чудо
Даже винду не пришлось переустанавливать
Неожиданно, епта!

22:32 

Будущее по мнению Полины)

E=mc^2

Или что с нами будет лет так через ...нцать.

 

Полинка выйдет замуж за красивого, умного, богатого, у нее будет черный BMW (ну или еще что, да?) и все, что нужно для счастливой жизни.

Ангелина найдет себе милого мажористого (не в плохом смысле!) паренька и они будут счастливо и красиво жить.

Стася выучится на кинолога и, по совместительству будет классной барабанщицей.

Аня будет работать в аэропорту (не знаю, почему, но как-то так представилось О_о) и у нее тоже все будет прекрасно.

Ну а я буду сисадмином, у меня будет однокомнатная квартирка гденить в старом доме со сквериком, все будет завалено вещами и частями системного блока, и прочей херней, полкомнаты будет занимать вечно разложенный диван с огромным одеялом, на котором будет спать моя собака, будет стоять стол с компом, шкаф и синтер. То есть, примерно так, как сейчас у меня в комнате, ага хДД Я буду много курить, на кухне будут горы немытой посуды и, что естественно, я буду одна))) Ибо кто женится на системной администраторше, которая вечно курит и у которой что в голове, что в комнате - срач. Ах да. На стенах будет куча портретов и фотографий Гейтса. хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД

 

А Турик и Гриха будут сидеть в трениках и засаленых майках на лавочках с пивом, сигаретами и вечно орущими детьми. Периодиески на них будут орать растолтевшие жены в цветастых халатах и все такое.

Вот так вот)


13:34 

E=mc^2
Продолжаю тему флешмоба, и владилена. предложила написать о моде.
Могу сказать то, что в общем-то я за ней не слежу. И именно по этой простой причине я не пишу о ней в своем дневнике.
Еще я не понимаю людей, которые постоянно о ней говорят. Меня это нервирует и выводит из себя, потому что в мир есть вещи куда более важные. Слоны-гидроцефалы, например (хД).
Ну, и чтобы быть совсем уж унылой, напишу стааарую, бородатую и кошмарно-несмешную шутку петросяна о моде:
"Мода-мода... вот что это за баба такая: каждый месяц издает последний писк и никак не помрет!".

23:47 

E=mc^2
26.08.2009 в 11:53
Пишет владилена.:


У каждого есть темы, о которых он пишет в своём дневнике, и есть такие, о которых он не говорит.
Предложите мне написать о чём-нибудь, о чём я, как правило, молчу. И я, наверное, сделаю это.


интересно



URL записи

12:51 

E=mc^2
Собственно, Землеройка предложила мне написать о розовых слонах-гидроцефалах с пушистыми ложноножками. Я совершенно не представляю, что это за создания такие, но у меня есть догадки.
Может быть, это помесь слона, гусеницы и еще какой-нибудь хуйни, покрашеная в розовый (как мы видим из названия) цвет.
Может быть это какой-нибудь вид домашней зверушки.
В общем, не знаю я, что это за херня такая, поэтому не пишу.
И почему-то в голову приходит только это:
-Ты суслика видишь?
-Нет
-Вот и я не вижу. А он есть.
Поэтому тот факт, что науке и мне ничего неизвестно об этих чудесных созданиях, не доказывает их несуществование.
Вот как-то так
хДДДДДДД

08:31 

E=mc^2
Пожалуйста, кто-нибудь, скажите мне, что все это - шутка или сон
Что я проснусь и все будет хорошо
Что все живы
Пожалуйста.

02:59 

E=mc^2
Черт, сегодня был потрясающий день. Началось все с того, что я с Навкой и Ноткой (хДД) решила поехать на нашу внуковскую заброшку. Собственно, доехали мы до нее с бооольшим трудом, попав при этом под ливень и просидев полчаса в подъезде с котятами. Приехав, решили осмотреть маленькое здание, прежде, чем лезть в недостроенный институт (или что там это было - я хз). Собственно, никуда мы не залезли, ибо испугались каких-то людей, праздно шатавшихся там. В общем, ни с чем поехали обратно, решив наведаться сюда на следующий день.
Приехав во Внуково, пошли ко мне домой, решив немного отпраздновать поездку. Выпив немного пива и повеселев, тупили в комп до вечера и разговаривали о.... о вечном)
Потом провожали Аню (Нотку) и попали в сильнейшую грозу.Штормило так, что будь здоров, слава Богу, что на нас не упало дерево) Зато небо было потрясающим и атмосфера тоже была потрясающей.... Таким образом, вымокшие до нитки и счастливые по самые уши, мы с Навкой снова пришли ко мне - сушиться. Закнончилось все игрой на ф-но и теми же вечными разговорами)))))
В общем, положа руку на сердце, говорю, что сегодняшний день был одним из самых счастливых за это лето)

@музыка: Korn - Falling Away From Me

@настроение: блаблабла

22:28 

Доступ к записи ограничен

E=mc^2
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
05:35 

lock Доступ к записи ограничен

E=mc^2
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:51 

E=mc^2
Я (22:47:28 28/07/2009)
или пойти... на факультет холодильных и криогенных установок, как Вассерман хДД

Полинка (22:47:37 28/07/2009)
xDDDDDDDDDD

Полинка (22:47:47 28/07/2009)
будешь мне холодильники для трупов делать

Я (22:48:36 28/07/2009)
ага хДДДД

Я (22:48:45 28/07/2009)
ты будешь патологоанатомом

Я (22:49:02 28/07/2009)
а я спецом для тебя холодильник создам

Я (22:49:11 28/07/2009)
бааальшой такой

@настроение: ниибацо весело хДДДДДДДДДДДДД

23:01 

E=mc^2
Сегодняшний день запомнится мне надолго.
С утра приключился пиздец: на меня напал сексуальный маньяк-педофил и чуть не изнасиловал в подворотне. Причем одета я была скромно: черная футболка без всяких вырезов, длинные льняные брюки и черные босоножки. Какого хуя этот ненормальный урод ко мне полез, я не знаю. Но факт в том, что посреди ЛЮДНОЙ улицы я орала и брыкалась, там даже менты ходили, и никто, НИКТО не обратил внимание на то, что какой-то мужик тащит молодую девушку в какой-то дворик, за какие-то непонятные кусты. Собственно, там меня усердно начали лапать и даж попытались раздеть, но! Но во мне проснулись невиданные способности к самообороне и, двинув этому аморальному уроду в морду локтем я кое-как вырвалась и быстро-быстро побежала к станции метро. Пришла в себя я только в мерзляковке, когда забирала документы.
Далее была встреча с моим виолончелистом и его, теперь уже, однокурсниками, мы премило поиграли в теннис. После тенниса я с ним немного погуляла по Москве, затем меня проводили и я, вся такая счастливая, ибо утреннее происшествие почти забылось, пришла домой, где села за комп и написала сей пост.

22:44 

E=mc^2
Сегодня я пришла домой и мать спросила меня: "Ты никаких таблеток не употребляла?"
Забавно, как будто, для того, чтобы добиться ужасного настроения, надо пить таблетки.
Не люблю ссоры.

00:44 

E=mc^2
Одни и те же грабли
О, как это глупо

22:21 

lock Доступ к записи ограничен

E=mc^2
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

A little piece of Heaven

главная